Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Школьные проекты 7 класс

Поздравляем всех участников проекта! В номинации «Постоянно действующий школьные проекты 7 класс проект программа по пропаганде чтения среди обучающихся»: проект «Читать не вредно, вредно не читать! Поздравляем всех участников проекта с победой! Глагол «читать» не терпит повелительного наклонения. Даниэль Пеннак Руководитель проекта:Александрова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УР, учитель математики информатики. Авторы идеи и ведущие консультанты:Гавва Юлия Викторовна, педагог-библиотекарь, и Беленькая Ольга Николаевна, педагог-психолог. Идея проекта В российском образовании сегодня много проблем. И одна из них — духовное обнищание наших учеников. Мы видим причину духовно-нравственного нездоровья детей в отсутствии у них интереса к чтению. Миссия школы, учителя-словесника, классного руководителя, школьного библиотекаря в решении этой проблемы — пробудить этот интерес, помочь ребёнку полюбить слово, научить его осмысленно читать. Заставить читать ребёнка нельзя, но можно увлечь, научить, «заразить»… Считая чтение основным способом вхождения в культуру, мы выстраиваем систему работы по повышению школьные проекты 7 класс чтения на всех ступенях обучения. А так как культура чтения изначально прививается в семье, то мы стараемся организовать партнёрство с семьями наших учеников. В этой связи мы в 2010 году разработали и постоянно реализуем многоаспектный читательский проект «Читать не вредно, вредно не школьные проекты 7 класс Продолжительность проекта: сентябрь 2010 — постоянно действующий. Роль книги школьные проекты 7 класс образовании обучающихся трудно переоценить. Художественная литература развивает эмоционально-чувственную сферу детей их познавательную активность, мотивирует осмысление жизни, содействует рефлексии, формирует ценностные ориентации подростков, их речевую культуру. К сожалению, сейчас досуг школьников всё чаще заполняется компьютерными играми и видеофильмами, зачастую низкопробного качества. Чтение художественной литературы для многих обучающихся стало мало мотивированным, и это нельзя считать нормальным. Школьный проект «Читать школьные проекты 7 класс вредно, вредно не читать» призван внести определённый вклад в преодоление этой проблемы. Участники проекта под руководством наставников научатся читать книги осмысленно, их язык и мышление будут развиваться, а школьные проекты 7 класс запас увеличиваться. Обучающиеся научатся красиво и точно выражать свои мысли; Чтение будет развивать в детях способность к сопереживанию, научит их вживаться в положение других людей и понимать их, а также поможет понять самих себя; Книги должны заполнить часть детского досуга; Чтение подарит детям вдохновение и научит творчески школьные проекты 7 класс к решению определённых вопросов; Популяризация чтения и рост читательской активности. У детей появится интерес к литературе и самостоятельному чтению, выходящему за рамки школьного учебника. Описание основных, интересных направлений постоянно действующего проекта, в том числе реализуемых в 2012-2013 учебном году: 1 «Летний Читай-город» - общешкольный 1 — 11 класс по результатам летнего чтения. Действует школьные проекты 7 класс школе уже более трёх лет. Дети готовят свои творческие работы по школьные проекты 7 класс номинациям извлечение из Положения о конкурсе : Лучшее сочинение, эссе школьные проекты 7 класс любимая книга»; Мультимедийная школьные проекты 7 класс по сюжету полюбившихся книг; Реклама любимой книги мини-сочинение по понравившемуся произведению, в котором учащиеся-авторы раскроют интересные факты, побуждающие других школьников прочесть рекламируемую книгу ; Книжка-самоделка предлагается совместное с родителями изготовление миниатюрной красочной книжки-раскладушки. В конце I учебной четверти жюри подводит итоги конкурса. Итоги школьного конкурса "Летний Читай-город". Замечательным стимулом к чтению является издание школьной газеты «Родная 76-я» с литературными опытами обучающихся: заметки о школьной жизни, новости и т. Дети читают самих себя! Это многое значит для признания ребятами самоценности. Газета выпускается с сентября 2011 года кружком «Юные корреспонденты» под руководством заведующей библиотекой Гавва Издание выпускается в электронном на сайте школы и бумажном варианте, который располагается в школьном пресс-центре для всеобщего обозрения. » три месяца о литературе; продолжительность флешмоба: 23. Цель этого коллективного мероприятия — доказать, что подрастающему поколению и взрослым ещё интересна литература. Флешмоб проходит на страницах школьного электронного дневника, где каждые два дня дети и взрослые оставляют свои комментарии о своих любимых книгах, обмениваются мнениями. Вот один из комментариев, оставленный Анной Стрилка, 11 «А» класс: 1 октября: Книга, которая заставляет грустить: Титаренко "На маленьком кусочке вселенной". Книга вызывает у меня массу эмоций! Это и радость, и грусть. Но, пожалуй, грусть хоть и светлая преобладает. Узнавая в героях себя, в сюжете кусочки из своей жизни, было интересно посмотреть на происходящее со стороны, переосмыслить кое-что. Пару раз совершенно неожиданно для меня переживания героев были настолько близки, что не смогла удержаться от слёз. Книга тронула до глубины души, как говорят, задела за живое. Эту книгу открыла для меня Юлия Викторовна, за что ОГРОМНОЕ ей СПАСИБО!!! В свою очередь, советую прочитать её всем девочкам! Конечно, книга скорее детская, но мне было интересно! Все мы дети, поэтому когда-то что-то подобное было у каждого в жизни! Любви все возрасты покорны! Основная цель уроков, проводимых библиотекарем, - заинтересовать, увлечь ребёнка, приобщить его к миру книги. Школьным библиотекарем накоплен большой опыт работы в этом направлении, разработаны десятки уроков различной тематики. На таких уроках усилия учителя и библиотекаря объединяются. Только у библиотекаря основное средство влияния — литература. Заранее библиотекарь подбирает по теме урока необходимые издания школьные проекты 7 класс фонде, и, пользуясь наиболее интересной информацией из них, обращает внимание детей на эти книги, побуждая к чтению. Учитель и библиотекарь на таких уроках не дублируют, а дополняют и поддерживают друг друга. В качестве примера библиотечного бинарного урока, в ходе которого дети знакомятся с новыми книгами, мы можем представить урок «Птицы — наши друзья», прошедший в рамках Недели начальной школы. Данный бинарный урок проводился совместно учителем начальной школы и школьным библиотекарем. Также школьным психологом на сайте предложенкоторый включает в себя раздел для обучающихся школьные проекты 7 класс классов «Секреты умного чтения», дети могут школьные проекты 7 класс приёмы работы с учебными текстами. Главной целью всеобуча является поддержка чтения и грамотности, а также - создание правильных психолого-педагогических условий обучения детей чтению. Здесь отражается деятельность школьной библиотеки. На странице предлагаются рубрики, в которых посетители могут воспользоваться информационными продуктами и услугами школьной библиотеки. Этот список составлен учителями-словесниками нашей школы и размещён на сайте. Названные в списке книги рекомендуются детям к обязательному прочтению. Этот конкурс проведён в феврале 2013 года. Цель: активизировать читательскую деятельность на уроках литературного и внеклассного чтения на основе деятельностного подхода. Итоги конкурса-2013: Гран-При — Петрова Сроки проведения — 5. Победителям вручены дипломы и подарки книги. Школьный конкурс чтецов, проведённый в рамках проекта «Читать не вредно, вредно не читать» и программы «Разговор о правильном питании». Срок проведения — 26. «Что за прелесть, эти сказки! » по сказкам Следует отметить, что активное участие в викторине приняли обучающиеся 4-ых классов. Оргкомитет благодарит Белокудрину Конкурс имеет большое значение в школьные проекты 7 класс общей культуры детей, развитии их творческих способностей. Это были детские книги русских писателей о дружбе, честности и взаимопомощи. После такого занятия у малышей 1 «В» класса появилось желание тоже прочесть эти книжки. В конце праздника ученики 4 «А» внесли в класс к первоклассникам «волшебный короб с драгоценностями». Драгоценностями оказались детские книги, которые были подарены малышам. С этого праздника в школе началась благотворительная акция «Подари детскую книгу библиотеке». Библиотечный фонд пополнится новыми, интересными книгами, а это обязательно привлечёт новых читателей в библиотеку, читающих детей станет больше. Семейный книжный праздник для учащихся 3-4 классов их родителей. Проводится школьные проекты 7 класс рамках школьной Недели детской книги библиотекарем и классными руководителями. Цель: вовлечение родителей в их совместные занятия с детьми, в совместное чтение книг. Весело, шумно, интересно и познавательно! Именно так высказывались о празднике, который прошел в форме КВН, родители и школьники. В параллели третьих классов победителем стал 3 "А" школьные проекты 7 класс. В параллели четвертых классов победила "ДРУЖБА", настолько активными и знающими произведения Носова оказались наши четвероклассники. Пушкина приготовили участники театрального кружка "Петрушка", ученики 2 "В" класса для школьников начальных классов руководитель Мирошина Наталья Геннадьевна. Театрализованное представление для детей 8-9лет «Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок» Сценарий и постановка Мирошиной Музыкальное оформление Романовой Участвует весь класс, за исключением Суименко На уроках информатики в 10-11 классах, во время изучения технологии представления информации в виде буклета в среде Microsoft Office Publisher, старшеклассники получают задание для разработки буклета на тему «Советую прочитать…» или «Реклама любимой книги». В таких буклетах ученики представляют информацию о книгах, которые они советуют обязательно прочесть детям из начальной школы затем буклеты школьные проекты 7 класс малышам. Компьютерная графика школьные проекты 7 класс к книге Также, на одном из интегрированных уроков информатики в 11 классе, после того, как обучающиеся освоили технику формирования «облака тегов» «списка ключевых школьные проекты 7 класс в виде сферы»они создали «облака» собственного дизайна на тему «Зачем нужны детские книжки». Многие ребята с помощью этого приёма рассказали и о своих любимых книгах, передавая информацию о них с помощью школьные проекты 7 класс слов. Такие «облака» дают визуальное представление о сюжете того или иного литературного произведения. Пусть эти "облака" позволят угадать одноклассникам, что же было прочитано?! И если узнают книгу, то разберутся ли, о каком конкретно моменте идет речь?! Литература + изобразительное искусство. Во время знакомства с творчеством русских писателей, учащиеся 5-6 классы часто получают задание нарисовать иллюстрации к прочитанным произведениям. К юбилейным датам русских писателей проводятся школьные конкурсы рисунков. Школьные проекты 7 класс рисунков по произведениям Пушкина 5-6 классы в рамках предметной недели русского языка и литературы: 1 место - Чикова Мария 5АБезроднова Ангелина 6А. Ребята поставили небольшой спектакль, действие которого развернулось в Петербургском кафе начала ХХ века «Бродячая собака». Ученики не только читали стихи Бальмонта, Гумилёва, Цветаевой, Маяковского и других поэтов Серебряного века, но и постарались школьные проекты 7 класс манеру поведения, характеры этих известных личностей. Также прозвучали выдержки из газет начала века, воспоминаний, отрывки из манифестов и деклараций поэтов. Зрителями стали школьные проекты 7 класс 7-10 классов, которым ещё предстоит встретиться с лирическим наследием Серебряного века. Гостиная проведена в ходе недели русского языка и литературы и в рамках социального общешкольного проекта школьные проекты 7 класс не вредно, вредно не читать». Партнёрская работа нацелена на приобщение подрастающего поколения к миру литературы искусства. Пристальное внимание на занятиях уделяется проблеме чтения. Для определения эффективности проекта, форм и методов работы, их влияния на продвижение чтения и рост читательской активности мы используем разработанную анкету «Книга и я». Данные заносятся в таблицу «Уровень начитанности» "Книга и я" ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ школы к ЧТЕНИЮ На заключительном этапе проекта проводится анализ изменений развития детского чтения. Анализ будет более глубоким, если количественный результат дополнить другими методами опроса — интервью и отзывами обучающихся о прошедших мероприятиях, творческие работы, участие детей в районных, городских и областных мероприятиях литературной направленности. Саратов All Rights Reserved.



copyright © fsti55.ru